С решением бостонского изобретателя Исаака Френсиса Добсона мы познакомились по описанию немецкого патента НГП 14 100 (1880). Он распространяется на подвеску столов и других предметов обстановки на кораблях. По сути дела, это очень простое решение (не типа Кардано). Стол, укрепленный на одной раме со стульями, подвешен к верхней балке. В спокойной обстановке он может быть закреплен с помощью специального штыря с пружиной, входящего в пол. В случае качки его легко освободить движением рукоятки. Штырь с пружиной одновременно служит и тормозом, который гасит слишком большие колебания. Интересно, что в раме имеется горизонтальный паз, по которому стулья можно сдвинуть, «чтобы уменьшить ширину рамы».
Первую каюту с карданной подвеской сконструировал англичанин Ньювелл. Она была описана в 1870 году в журнале«Сайентифик Эмерикен». Подробное техническое описание нам неизвестно, поэтому мы не знаем, имелся ли там, например, амортизатор. Известно лишь, как это видно и на рисунке, что в кабину, имевшую форму полушария, можно было войти через две полукруглые двери. Заботливый изобретатель подготовился ко всяким случайностям: вся кабина выложена изнутри подушками.
Имя третьего англичанина, Генри Бессемера, общеизвестно: им назван один из процессов выплавки стали. Однако Бессемеру принадлежит и множество других изобретений. Особенно он любил заниматься изобретательством в пожилые годы. В конце 1860-х годов Бессемер как-то раз пересек пролив Ла-Манш во время шторма и, очевидно, не избежал морской болезни, поскольку в то время еще не изобрели розовых очков. Этот случай побудил его заняться проектированием такого корабля, салон которого никогда не изменял бы своего положения.
Кабина на карданной подвеске уже была известна, однако Бессемер хотел установить таким образом значительно больший салон для пассажиров. Вначале он тоже спроектировал имевший форму полушария салон, движение которого при очень сильной качке можно было тормозить: деревянная вставка Н, укрепленная на противовесе G, прижималась к сферической поверхности К, прикрепленной к днищу корабля.