Самолет Latecoere 17 с двигателем Renault 12Fe мощностью 300 л. с. (Франция)
Самолет Latecoere 16 был построен лишь в одном экземпляре и представлял собой высокоплан с крылом по типу Latecoere 14. Самолет был рассчитан на перевозку четырех пассажиров в закрытой кабине. Силовая установка включала двигатель Renault 12Fe мощностью 300 л. с. и позволяла взлетать с максимальной массой до 2500 кг. Самолет совершил первый полет в октябре 1923 года.
Следом появился самолет Latecoere 17 — первая разработка компании, пошедшая в достаточно большую серию. Самолет разрабатывался для авиакомпании «Lignes Aeriennes». Принадлежащей компании-разработчику, для эксплуатации на маршрутах в Северную Африку.
Первоначально компания планировала присвоить самолету обозначение Latecoere 14, используя вновь этот номер. Опытная машина совершила первый полет с двигателем Renault 12 Fe. Следом появилась опытная машина Latecoere 17.01 — самолет был облетан в ноябре 1925 года.
Данный самолет и шесть последующих серийных Latecoere 17-1-R получили уже двигатели Renault 12Fc мощностью 300 л. с.
Latecoere 17 в целом был схож с Latecoere 14: пилот располагался в открытой кабине под центропланом крыла, а позади него размещалась закрытая кабина на пять пассажиров. Существовало несколько вариантов машины, начиная с построенного в единственном экземпляре Latecoere 17-1 -J со звездообразным двигателем Bristol Jupiter 9Аа мощностью 380 л. с. (постройки «Gnome-Rhone»). За ним последовали семь серийных Latecoere 17-3-J с дополнительным окном в салоне, причем Latecoere 17-1 -J был тут же переделан под новый стандарт. Следующими стали девять самолетов latecoere 17-3-R, оснащенных двигателями Renault 12Fe мощностью 300 л.с., из которых семь построили заново, а два переделали из Latecoere 17-1-R. Последним вариантом стал Latecoere 17-4-R, оснащенный двигателем Renault 12 Ja мощностью 450 л.с. Были построены два таких самолета, а еще один затем был переделан из Latecoere 17-3-R.