Часто в интернете появляются новые слова и словосочетания. Здесь тоже отмечаются своеобразные модные тенденции. К ним относится и недавно появившееся сочетание бьюти-блоггеры. Людям даже с начальными знаниями английского языка понятно, что речь идет о блогах и красоте. То есть бьюти-блоггер - это автор и обладатель интернет-проекта, посвященного теме красоты. Тема это достаточно обширная и здесь есть, что обсудить.
Обычно бьюти-блоггеры - это молодые девушки, обладающие тягой к шоппингу. Покупая различные новинки они легко могут поделиться впечатлениями через собственный блог в сети. Кроме этого ведение блога о красоте, шоппинге и моде актуально для людей парикмахеров, стилистов, дизайнеров одежды. То есть подобным образом специалисты продвигают собственные услуги и расширяют базу клиентов. Благо, что обширность и многообразие тематик позволяют вести блог как в определенной узкой тематике, так и захватывать все вопросы, касающиеся красоты. То есть блоги о прическах и уходе за волосами и кожей головы также актуальны среди ценительниц прекрасного, как и ресурсы, раскрывающие подробности тех или иных процедур, косметических новинок и так далее.
Видео-канал YouTube весьма активно и успешно используется бьюти-блоггерами для общения с публикой. Тем более, что подобное модное направление можно рассматривать и как источник дохода. Кроме продвижения собственных услуг, собственного бизнеса, блоггеры хорошо могут зарабатывать на партнерских программах интернет-магазинов, реализующих те или иные предметы или средства. Здесь интернет-магазин по договоренности может предоставлять пробную продукцию, особенно новинки, для тестированию совершенно бесплатно. К тому же никто не отменял и ставшие стандартными методы монетизации: