Дублирование - Паравозы

Перейдем теперь к более тяжелому транспорту. Речь пойдет о паровозе. В первой трети прошлого века, когда паровозы только еще появились, это были легкие машины с малой мощностью. Таким образом родилась очевидная идея, что для увеличения мощности их надо дублировать. Насколько нам известно, первым таким простым решением двойного паровоза была построенная в 1831 году «Южная Каролина». Решение было еще совсем примитивным: по сути дела, соединили два простых паровоза одного и того же типа. Более того, их даже до некоторой степени упростили: на обоих использовали по одному цилиндру вместо двух, очевидно, считая, что таким образом каждый из них поможет другому перейти через мертвую точку. Эта идея, разумеется, не оправдала себя.
 
Дублирование - Паравозы
 
 
Позже, однако, целый завод стал производить абсолютно симметричные паровозы; это были знаменитые паровозы Ферли.
 
знаменитые паровозы Ферли
 
Приведенный здесь рисунок взят из каталога этой фирмы. Если не считать, что вид сбоку и вид сверху даже случайно не совпадают (например, резервуары для воды и предохранительный клапан мы напрасно будем искать на виде сверху), то остается только одна проблема: где и как сжигают в этом паровозе топливо?! Хотя не так уж второстепенно и то, где может примоститься машинист и где размещается необходимое оборудование.
 
знаменитые дублированные паровозы
 
Родиной железной дороги, бесспорно, является Англия. Вначале для постройки железной дороги
 

Еще по теме - "Курьезы техники"

Яндекс.Метрика