Диагностика системы освещения и контрольно-измерительных приборов

Проверка фар в условиях СТО производится с помощью специальных приборов при дневном освещении и в условиях ограниченного пространства. Перед проверкой необходимо отрегулировать давление воздуха в камерах всех шин, протекторы которых должны иметь одинаковую степень износа. Прибор устанавливается так, чтобы ось оптической камеры с линзой была бы продолжением оси рассеивателя фары.

 
Принцип действия приборов заключается в определении расположения светового пятна на экране оптической камеры и измерения силы светового потока с помощью фотометрического устройства. Могут применяться также приборы с центровочной рамкой.
 
При отсутствии специальных приборов установку фар можно проверить и отрегулировать в темное время суток с помощью вертикального экрана (гладкой стены), на который проецируются световые пятна фар. На экране наносятся линии, координаты которых указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
 
Диагностика контрольно-измерительных приборов производится по сопоставлению показателей проверяемых и образцовых приборов как установленных на автомобиле, так и демонтированных. Так, с помощью прибора Э-204 проверяют амперметры, электротепловые импульсные манометры и термометры, электромагнитные указатели уровня топлива, логометрические термометры, сигнализаторы аварийного давления н температуры.

ТОП-8 ПО ТЕМЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ"

Еще по теме - "Автомобильные советы"

Яндекс.Метрика