Автомир. Двигатель в задней части автомобиля

Использовав эту идею, Райхман и Ревякин за короткий срок сделали своего «ихтиандра». Чтобы универсальная машина не тонула, изобретатели обшили внутри корпус пенопластом, им же заполнили специальные полости, а кузов разделили на три водонепроницаемые отсека.
 
Якорь установлен на крыше первого, в центральной – панели для приборов, руль, радиоприемник, холодильник, небольшой багажник для мелочей. В кормовом отсеке установили двигатель ВАЗ-2103 соединений фланцем с коробкой передач от 3АЗ 966.
 
Водяная помпа, два воздушные и водяной радиатор составляют закрытую принудительную систему охлаждения двигателя. В амфибии торсионные независимые пружины. Чтобы не проникала вода, установили плотные эластичные прокладки.
 
Передняя подвеска от ЗАЗ-968, но пришлось расширить до 580 мм, чтобы приладить в средней части поворотный устройство торсионов. В «ихтиандре» амортизаторы гидравлические, тормоза от «Жигулей». Амфибия плывет с помощью гидрореактивного одноступенчатого водомета, такого, как на моторных лодках «Кама». Чтобы вернуть плавающую машину на воду, достаточно поупарвлять колесами или выходным соплом водомета.

Еще по теме - "История технологий и техники"

Яндекс.Метрика