Зигмунд Фрейд – знаток человеческой души. Биографический очерк.

Зигмунд Фрейд - величайший ученый, он совершил революцию в понимании природы психики человека и возможности коррекции, изменения, лечения человеческой души методом «разговора”.
Родился Зигмунд в 1956г., в семье торговца Якоба Фрейда и Амалии Натансон во Фрейбурге. Мать всегда восхищалась своим первенцем, питала самые теплые чувства, и верила в его блестящее будущее. Об этом писало множество биографов Фрейда. И эта материнская любовь, несомненно, сыграло определяющую роль в жизни Фрейда.
 
 
Когда Зигмунду было 4 года, они с семьей переехали в Вену, где и прошла вся сознательная жизнь Фрейда. Еще в гимназии Фрейд сильно увлекался естественными науками, был очень старательным учеником, и в 1873 году поступил в Венский университет на факультет медицины.
В университете Зигмунд присвятил себя изучению прикладной биологии. Под руководством директора института физиологии - Эрнста Брюкке, Фрейд изучал мозг животных и человеческие эмбрионы. Он перепробовал несколько возможных для невропатологов того времени путей научных исследований мозга. Итогом его исследований стал труд” Проект научной психологии” в 1895 году, где он пытается установить связь между некоторыми психологическими процессами с мозговым субстратом.
Продолжение своих поисков природы психических процессов Фрейд проводит во французской школе невропатологии, под руководством знаменитого Ж.Шарко. Шарко был известным французским невропатологом, он развивал идею о психологическом корне симптомов истерии, и лечил их с помощью гипноза. Другим фактором, оказавшим влияние на заинтересованность Фрейда к психологическим основам неврозов, стал случай его коллеги Йозефа Брейера, лечившего свою пациентку Анну О. После этого Фрейд окончательно оставил свои исследования в анатомии мозга, и стал заниматься исследованиями в области психологии. Именно случай Анны О. стал отправным пунктом, с которого Фрейд начал свою психоаналитическую карьеру. История лечения Анны О. настолько впечатлила Фрейда и Брейера, что они совместно написали об этом книгу «Исследования истерии”.
В своей работе главным предметом исследования Зигмунд считал связь возникновения симптомов истерии с событиями в жизни пациента. Это соответствовало представлениям Фрейда о травматическом событии и его вытеснении в бессознательное. Он сделал открытие, что травма, переживание, связанное с сексуальной жизнью, вытесняется и возвращается со временем в виде истерических симптомов.
Со временем Фрейд отходит от гипноза и катартического метода, и все более верит и применяет магическую силу слова. Речь выступает выражением поступка в вербальной форме, возможностью пережить и осознать что-то невыраженное и вытесняемое.
В описании Фрейдом истории лечения пациентов, можно заметить, как Фрейд создает и новую технику лечения, и кладет фундамент теоретическим основам психоанализа. Он старательно выкладывает и разбирает причинно- наследственную связь между травматическим поступком, и его выражением в будущем в симптомах, и видит свою задачу в том, чтобы восстановить непрерывность ассоциативных связей. Главный вывод, к которому приходит Фрейд, - истерики страдают от воспоминаний.
Основными положениями в психоаналитической теории являются несколько разработанных Фрейдом фундаментальных принципов. К ним относятся представление о структуре человеческой психики, бессознательном душевном событии, и обязательной либо внешней, либо внутренней детерминированности всех психических процессов.
Зигмунд Фрейд был значимой личностью в судьбе человечества, так как он был первым, кто открыл человечеству психотерапию, лечение психики и души с помощью целебного диалога, где два человека работают над изменением отношений и представлений одного из них. Он открыл возможность лечения через взаимопонимание, переживание и осознавание, приводящих к интеграции психического опыта человека. 
Под конец, можно сказать, что процесс психоанализа и психотерапии направлен, прежде всего, на развитие и адаптацию человека в социуме, на способность открываться, понимать и любить, что есть важнейшими факторами в развитии здоровой личности.

Рекомендуем почитать!

u-kakikh-nasekomykh-samye-dlinnye-khobotki-i-zachem
САМЫЕ ДЛИННЫЕ «ХОБОТКИ»  Ночная бабочка, живущая на острове...ДАЛЕЕ .....2409
nanomaterialy-ot-a-do-ya-peptidnye-nanotrubki-i-bakteriofagi
ADPN-нанотрубки (содержат ароматические аминокислоты...ДАЛЕЕ .....794
knyaz-yaropolk
Года правления 1132-1139     Князь...ДАЛЕЕ .....890
audioapparatura-istoriya-chto-eto-takoe-dlya-chego-sluzhit
Задача громкоговорителя заключается в том, чтобы преобразовать...ДАЛЕЕ .....1417
chto-takoe-sovremennaya-kanatnaya-doroga
О канатной дороге   Канатная, или подвесная...ДАЛЕЕ .....1090
prekrasnyj-vavilon-bog-vavilonyan-gorod-krepost-chto-takoe-zikkurat
В XVIII в. до н.э. Вавилон, построенный на берегах Евфрата,...ДАЛЕЕ .....1153
kholodnoe-ocharovanie-severa
Яркое солнце, искристый снег, кристально чистая вода, энергия...ДАЛЕЕ .....1008
kto-otkryl-yadro-kletki
Материал расскажет интересные сведения об открытии в области...ДАЛЕЕ .....2453
Яндекс.Метрика