Автобус 3D

В больших городах всего мира, проблема транспорта, стоит на первом месте, а именно, - это постоянные пробки и пугающие экологические показатели на дорогах. Машин становится все больше и больше, а дороги расширять уже некуда. Особую проблему на дорогах представляют, "нерасторопные" и  переполненные людьми автобусы. 

Автобус 3D
Попадая в пробки, они не только не могут доставить людей до места их назначения, но и зачастую сами становятся виновниками  вышеуказанных проблем, из-за своей неповоротливости и большого "выхлопа" вредных газов, своими мощными двигателями. Что же  с этим делать, ведь страдают здесь одинаково, как бедные, так и богатые, все мы одним воздухом дышим, по одним дорогам передвигаемся.
 
Ученые и изобретатели уже давно ломают головы над решением этой с каждым днем нарастающей проблемы. Варианты решения проблемы предлагаются разные, это и подвесные (струнные) дороги, по типу канатных дорог, это и  микро, мини транспорт с минимальными размерами и "выбросом вредных газов", это и всевозможные ограничения одних и привилегии других видов транспортных единиц (электро, этанол и т.д.) дорожного движения. Все эти "потуги", по решению этой проблемы, до сих пор не к чему  действенному не привели, между тем, постоянный рост количества транспорта на дорогах, усугубляет  эту  и так серьезную проблему.
 
Необычное решение проблемы пробок и экологии, в быстро развивающемся Китае,
предложила фирма “Shenzhen Huashi Future Parking Equipment”. Фирма заявила, что с проблемой транспорта в мегаполисах можно распрощаться уже в ближайшее время. Она представила совершенно инновационный проект по созданию нового вида общественного транспорта, трехмерный, скоростной автобус, 3D Express Coach.
 
Идея этого автобуса состоит в том, что бы он, занимая две полосы движения, не препятствовал бы проезду другого транспорта, как, на остановках, так и при его движении, и в свою очередь, сам мог передвигаться, не взирая на пробки. Инновация идеи состоит в том, что салон автобуса будет находиться высоко над дорогой, 4 – 5 метров, а колесные арки в виде узких вертикальных блоков, будут размещаться по краям дороги. Такая конструкция позволяет легковому транспорту свободно перемещаться под автобусом между колесных арок, словно бы в небольшом тоннеле.
 
Безопасность движения под автобусом будут выполнять специальные системы оповещения, автомобилисты, находящиеся под автобусом, будут предупреждаться о предполагаемом маневре.  Также с помощью сканеров будет постоянно контролироваться опасное приближение автомобилей к  "стенкам тоннеля" автобуса, о чем будет оповещать сигнал тревоги. Для безопасности пассажиров, автобусы будут комплектоваться надувными трапами, (по типу трапов спасения на авиалайнерах).
 
Предполагается, что приводиться в движение 3D Express Coach будет электросиловыми установками, питающимися от аккумуляторных групп нового поколения и солнечных батарей, монтированных в крыше, дабы площадь крыши позволяет иметь хороший потенциал.
Вместимость пассажиров впечатляющая, 1200 человек.  Разработчики утверждают, что использование таких автобусов позволит сократить проблему пробок на дорогах, не менее чем на 30 процентов. Стоимость выпуска такого автобуса, поначалу будет составлять 70 миллионов долларов. 
 
 Первый экспериментальный путепровод  для  данного футуристического вида транспорта будет построен в Пекине, в районе Ментоугоу и будет длинной 186 километров. Работы по строительству начнутся уже в конце этого года.
 
 
 
Яндекс.Метрика